Реклама – двигатель прогресса

Представители BPizza признаются, что на рекламу поначалу уходит большее количество средств, нежели на развитие системы. А по-другому никак. Без рекламы вы не будете известны клиентам, все работы будут ни к чему, особенно, если у вас нет пиццерии. Но и в рекламе есть свои нюансы, которые направлены на ее эффективность.

Асланян советует не давать объявления в газеты, они не приносят успеха. Также не стоит увлекаться листовками и почтовыми ящиками – популярности это принесет мало. Ведь люди зачастую даже не смотрят данные «послания», а просто выбрасывают. Проверенным и наиболее действенным способом заявить о себе является развешивание рекламы прямо на ручку двери при входе в квартиру. Люди стараются придерживаться чистоты в подъездах, поэтому сунут ее в карман, а позже найдут и прочитают.

Разносчик листовок в день получает 300 рублей, также он может бесплатно есть пиццу. На каждый день намечены планы, которые необходимо выполнить. Например, на день намечено 25 подъездов и 5 домов. Разносчиками могут быть студенты, люди пенсионного возраста. Но вторые со своими заданиями справляются лучше, нежели первые.

Константин Бамбуркин делиться еще одним способом. Он привлекал клиентов благодаря письмам. Разослал таких сообщений он на сумму в 8000 долларов, по количеству писем вышло 40 000. Заказы увеличились на 50 человек в день!

Сделайте листовку броской и качественной. Сзади разместите всю информацию о предоставляемой услуге. Такой вариант сократит время на разговоры с диспетчером, потому как в прайс-листе будет описано все.

Также действенным является пример. Они решили провести некий эксперимент вместе с ДЭЗами. Как мы знаем в подъездах либо лифтах размещается информация на щитках, это работы коммунальников. Но муниципальные службы бедны, у них нет на это денег. Так вот Ваган Асланян дал средства на такое мероприятие с условием, что на каждом щитке будет размещена его реклама.

Не забывайте и о всемирной паутине. Благодаря своим сайтам посетители видят весь каталог цен и наименования. Таких интернет-любителей каждую неделю бывает около 15 человек. Те, кто кушает пиццу и может себе ее позволить, являются обеспеченными, поэтому есть у них свобода посещения глобальных ресурсов.

Добавить комментарий